16 февр. 2008 г.

Вирусный маркетинг в миниатюре

Мартини с водкой, взболтать, но не смешивать(C)


Для приготовления одного из рецептов миниатюрного вирусного маркетинга нам понадобится — событие, которое многим интересно, в данном случае выборы президента России, а политика вещь популярная (я впрочем ей не интересуюсь, но это неважно (хотя интересней если событие интересует и вас)), делаем сайт посвященный выборам президента с опросом на тему: кто же будет следующим президентом России.

Далее шлем ссылку нескольким людям в аську и наблюдаем эффект.

Счетчик повесил к сожалению не сразу, поэтому статистику привожу со второго дня:
2 день ——————————— 280 посещений
3 день ———— 60 посещений
4 день —— 38 посещений
5 день — 22 посещения
6 день — 21 посещение
7 день — 18 посещений
и дальше плавно спадает.

Когда пошел народ возникла мысль как-то его монетизировать, для чего была выбрана контекстная реклама от бегуна, по одной простой причине — они работают с платежной системой Webmoney.

Однако некоторое время потратилось на установку Бегуна, пока он проанализировал контекст, посетители пошли на спад, и вообще через некоторое время его отключили, как потом выяснилось потому что сайт не представляет для системы интереса, но было интересно ;).

Следующим шагом хочу попробовать знакомства.

Комментариев нет: